Современные требования бизнеса к ИТ отделу – минимизация затрат на фоне увеличения требований к качеству и количеству предоставляемых ИТ сервисов. Данную задачу позволяет решить ИТ-аутсорсинг, являющийся эффективным инструментом оптимизации издержек.
Преимущества ИТ-аутсорсинга:
- концентрация ресурсов заказчика на профильном виде деятельности;
- снижение времени простоя и количества сбоев ИТ-систем;
- гарантия согласованного уровень качества (SLA), доступности и непрерывности функционирования ИТ инфраструктуры;
- повышение эффективности эксплуатации оборудования;
- “эластичность” ИТ затрат – появляется возможность быстрого изменения спектра и объема услуг под конкретные требования бизнеса;
- оптимизация издержек на внедрение, сопровождение и модернизацию IT-инфраструктуры;
- обучение, ИТ консалтинг у квалифицированных специалистов Аутсорсера;
- снижение затрат на ИТ на 30% и более.
ООО “ИТК” предлагает как комплексный ИТ-аутсорсинг, когда обслуживание всей ИТ-инфраструктуры передается внешнему поставщику услуг, так и частичный аутсорсинг, когда в зону ответственности ООО “ИТК” передаются такие функции как:
- аутсорсинг ИТ инфраструктуры (сервера, ЛВС, СХД, телефония);
- аутсорсинг ИТ сервисов (корпоративная почта, базы данных, файловые сервисы, 1С, многое другое);
- абонентское обслуживание рабочих стаций;
- разработка, поддержка, наполнение WEB порталов;
- разовые работы.
Партнерские отношения с ведущими производителями ИТ оборудования и программного обеспечения (Dell, HP, Cisco, Microsoft, 1C) позволяют оказывать комплексные ИТ услуги.