ITKN.RU
Информационные технологии и
коммуникации
ЗВОНИТЕ: +7(495)989-22-01
0
Элемента (ов)
Главное меню

Информационные технологии


Элементы: на странице
Перетащите элемент сюда, чтобы сделать покупку
Продукт добавлен в корзину
  • Перетащите меня в корзину Product is out of stock

    1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ



    Бесплатные часы программирования: 0

    Решение «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ» – это универсальная система для службы Service Desk (службы технической поддержки), простая в настройке и использовании. Она предназначена для ИТ-подразделений организаций и сервисных компаний. Система разработана на основе библиотеки ITIL v3 (IT Infrastructure Library – библиотека передового опыта в области управления ИТ).

    Решение помогает эффективно с минимальными затратами управлять работой службы технической поддержки, организовать управление обращениями клиентов, сформировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса, вести учет оборудования и программного обеспечения.

    1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ

    Решение «1С:ITIL. Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ» разработано на новой технологической платформе «1С:Предприятие 8.2», прошло сертификацию «1С:Совместимо». Весь функционал продукта доступен как в тонком, так и в веб-клиенте.

    Состав поставки

    Основная поставка программного продукта «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ» включает платформу «1С:Предприятие 8», конфигурацию «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ», комплект документации, ключ защиты на платформу, лицензию на использование системы «1С:Предприятие 8» на одном рабочем месте и конфигурации «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ» без ограничений количества пользователей в рамках одной локальной сети (лицензируется по рабочим местам платформы).

    Для расширения количества рабочих мест пользователи могут приобрести необходимое количество дополнительных лицензий на платформу «1С:Предприятие 8», а также лицензию на использование сервера «1С:Предприятия 8». Порядок приобретения дополнительных лицензий на платформу «1C:Предприятие 8» и их цены см. в информационном письме №2329 от 31.07.2003.

    Поставка программного продукта 1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ NFR включает конфигурацию «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ», комплект документации и лицензию на использование конфигурации «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ» на одном рабочем месте.

    Документация, включаемая в состав поставки

    В состав основной поставки включена следующая документация:

    • 1С:Предприятие 8.2. Руководство по установке и запуску.
    • 1С:Предприятие 8.2. Руководство пользователя.
    • 1С:Предприятие 8.2. Конфигурирование и администрирование.
    • 1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ. Руководство пользователя.

    Сервисное обслуживание

    Сервисное обслуживание программных продуктов «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ» и поддержка пользователей в части работы с Платформой «1С:Предприятие» осуществляется по линии Информационно-технологического сопровождения системы «1С:Предприятие» (ИТС), в части, относящейся к работе непосредственно с конфигурацией «1С:Предприятие 8. ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ», консультации оказывает партнер-разработчик «1С-РАРУС».

    В комплект основной поставки вкладывается диск ИТС и купон на бесплатную подписку на ИТС сроком на 6 мес. Стоимость обслуживания за первые 6 месяцев включена в стоимость поставки.

    То есть в течение 6 месяцев после регистрации комплекта пользователь имеет право получать консультации по линии ИТС и у разработчика, а также обновления программы и конфигурации без дополнительной оплаты, а по истечении этого срока обслуживание, как по платформе, так и по конфигурации платное. Сервисное обслуживание начинается только после оформления бесплатной подписки на ИТС и регистрации продукта в 1С.

    11 500,00 руб