Управляйте клиентами и воронкой продаж. Объедините все каналы коммуникаций с клиентами: звонки, письма, обращения через соцсети, с сайта, через веб-формы, а также оплату и многое другое.
Что мы делаем?
Внедрение коробочных решений
Создание, настройка и доработка облачных решений
Интеграция с сайтом, телефонией, 1С
Доработка решений любого масштаба
Описание бизнес-процессов согласно этапам внедрения
Техническая поддержка на каждом этапе
Области применения решений CRM
Банки и инвестиции
Автоматизайия бизнес-процессов, автоматизация и повышения эффективности процессов взаимодействия с клиентами
Персонализация взаимодействия с клиентами, нацеленная на удержание наиболее выгодных отношений
Продажи товаров и услуг
Анализ сопутствующих товаров
и формирование комплектов
Системы рекомендаций товаров клиентам
Минимизация операционных и административных расходов
Инвестиции
Сбор и структуризация больших массивов данных для интерпретации финансовых показателей
Регулярный мониторинг происходящих финансовых операций
Качественный всесторонний контроль документооборота
Промышленность
Промышленный контроль: анализ рисков, данных о пропускной способности, о состоянии оборудования
Сокращение финансовых издержек за автоматизации процессов производства
Интеграции с множеством отделов, влияющих на производственные процессы
Подготовка описанных моделей и этапов взаимодействия, воронки продаж с визуализацией, необходимых отчётов (план-фактный отчет, отчет по продажам за периоды, различные сегментации и т.д.).
Интеграция с сервисами каналов коммуникации, маркетинга и продаж. Например, сервисами e-mail рассылок, ловцов лидов, коллтрекингами и т.д.
Прозрачность.
Предсказуемость.
Бережливость
Понимание заказчиком процесса разработки важная составляющая успешной работы. Мы не только предоставляем данные в удобной для клиента форме, но и включаем клиента в процесс при необходимости.